Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:13 

Нельзя быть на свете красивой такой?

tahry
Все иллюзия...
Я поделюсь, поскольку были пожелания озвучить своё мнение.

07.08.2017 в 18:17
Пишет Диасси:

Про пафос
Последнее время в разговорах с друзьями и ленте вопрос антуража и прикидов на играх всплывает всё чаще. С разных сторон, под разными ракурсами, с разными смыслами. Но неизменно проявляется раз за разом.

История первая.
С замечательным Субоши обсуждаем мы вопрос наличия игротеха в собственной голове в процессе игры. выясняем, что наши маленькие внутренние игротехи почти никогда не спят. И разговор этот плавно закругляется на то, кого интересно и не интересно играть, кого можно и нельзя брать на какие роли, куда прилично и неприлично ездить с такими тараканами, как у меня. И, что естественно, можно ли эльфийке иметь большой размер попы. Субоши приводит примеры крупных дам, которые с помощью хорошо и правильно шитого прикида казались стройнее и звонче, поминая, впрочем, что отыгрыш важнее внешности. А я с ностальгической улыбкой вспоминаю молодые годы и то, как я привыкла готовиться к играм, какие прикиды и как шить. На заре моей ролевой юности повезло мне попасть на МК к Хэлке Злобиной из МГ "Ёж". Мы собирались раз в неделю у нее дома, и она учила нас. Мы обсуждали пластику, грим, квенты и, разумеется, прикиды. Сознательно или несознательно, но Ежи готовили, по сути, универсальных игротехов, которые могу войти/выйти из роли почти мгновенно, умеют видеть уровень активности игровой деятельности, знают, как запустить то или иное действие в игру. И - что важно - любят/умеют/практикуют изготовление прикида на коленке из говна и еловых палок.

История вторая.
С прекрасной Амдир едем мы в машине в Икею за полочками и разговариваем про РИ. Так как мы обе дамы немаленькие, заходит, что естественно, разговор про то, кого играть, а кого не играть с такими попами. И разговор плавно закругляется в сторону того, как шить прикиды, чтобы они в одном случае делали девушку стройнее, а в другом случае делали девушке меньше сисек. Разумеется, я тут же вспоминаю разговор с Субоши. И получается, что моё представление о пафосе и антураже не совпадает с представлением о пафосе и антураже у моей собеседницы.
По её мнению выходит так: есть игры, где высокие требования к антуражу прописаны заранее, с ними все ясно и понятно. А бывают игры, где МГ заявляет минимум или средний антураж, и если игрок или команда на такую игру заезжают круче всех пошитыми и с классным строяком, то это плохо с их стороны (цитата "им же обидно!"), потому что они ставят в неловкое положение остальных, и "нельзя быть на свете красивой такой".

История третья.
С несравненной Тари сидим на её кухне и воплощаем в жизнь злодейский замысел моего участия в игре, на которую я не еду. И, учитывая, что Тари прекрасно шьёт, естественно переходим к обсуждению её прикида на игру, благо он тут же на манекене стоит. Ей я рассказываю две первые истории, узнаю, что она, разумеется, видит, когда прикид сшит на коленке, но как тайный адепт "правила трёх метров", согласна прощать нищебродские прикиды, если их хозяева хорошо играют.

Выводы из всех этих историй.
После тяжких раздумий бессонными ночами я поняла вот что: ролевикам вообще, а толчкам особенно, надо тщательнее выпасать тараканов в своей голове и переставать уже мерить мир двойными стандартами с позиции страдающего. Почему такой вывод, как он относится к делу? Ооо, не переживайте, я сейчас расскажу.
Давайте возьмем условного Игрока и условного Мастера. Мастер долго и тщательно искал Игрока, или Игрок долго и тщательно доказывал Мастеру, что годен на роль - не важно.Важно, что критерии отбора были. Окей, роль утверждена, даже видение персонажа с матами, но сбалансировано. И тут наступает смешной момент. Игрок говорит: "Шикарно, пойду куплю тканьки на прикид. Шиться буду. Ну, на флаги еще куплю. О, а тут мне денег на работе дали в премию, еще садовый тентик куплю, туда натащу антуража, будет здорово". Мастер поочередно моргает то левым, то правым глазом, но потом собирается с духом и отвечает: "Не надо шиться, не надо тентик, не надо антураж!" Игрок: "Почему не надо? А же хочу. Будет классно. Будет красиво. Будет очень хорошо!" Мастер: "Наша игра не про пафос! Я запрещаю!" Игрок: "Так при чём тут пафос, я только прикид да тент. Ну, меч новый по случаю куплю." Мастер: "Меч можно, даже ножны можно, но красивый прикид и много антуражу - нельзя. У нас игра по Толкину, иди лучше читай тексты, готовься и вообще!" Игрок пытается возражать, что он старый упоротый толчок, Сильм читал положенные тридцать раз, да и вообще, это ж Мастер его на роль утвердил. Но Мастер непреклонен, потому что на фоне вот этого красивого игрока все (а особенно он сам) будут выглядеть дном.
Господа, дно - это вот такая ситуация. Есть мастера, которые не пускают игроков играть определенные роли (вот я могу ткнуть в двоих минимум, которые "не видят" меня Финродом). Но как можно запрещать человеку упарываться в антураж, если он того хочет. Я посмотрела на некоторых моих новых знакомых, увидела, как они шьют прикиды, и поняла, что мой способ, несомненно, хорош, но он не идеален, и мне хочется выглядеть еще лучше. Да со мной регулярно происходили ситуации ,когда я в своем "на коленке" в неименной смотрелась круче и пафоснее, чем лорды/леди и прочие короли. Но тут, ребята, возникает вопрос: "А в прикиде ли дело?"
Мне надо начинать тише и бессмысленнее говорить, корявее ходить и слабее играть, чтобы другим игрокам не было обидно?

URL записи

Краток не буду.
Сильно корректен - тоже. Под катом умеренно присутствует мат и вероятность прищемить себе ЧСВ.
читать дальше

@темы: ролевки

URL
Комментарии
2017-08-08 в 09:35 

Диасси
Смертельный кавай
Им можно было вообще без прикидов играть в ряде случаев или обходиться минимумом маркеров, обозначающих принадлежность персонажа.
Я знаю людей, которые делали игру по Толкину в черных водолазках. Говорят, было отлично.

Я не то чтобы не понимаю ,что ты не профессионал, но отказываюсь себе в этом признаваться. Мне в самом деле нравится то, что ты делаешь на игры. Особенно всякие примочки типа "не тот цвет -ща покрасим" и изготовление того же колчана самостоятельно.
Я, не смотря на свое свободное отношение к прикидам, кстати, считаю, что являться с наш просвещенный век на игру в платье из дешёвого креп-сатина или в страшной полурваной рубашке = это уже неуважение к игрокам вокруг.

2017-08-08 в 10:09 

tahry
Все иллюзия...
Диасси, самая офигенная опера на которой я бывала - Борис Годунов в постановке студентов. Опричники в чёрной джинсе, кокошники из конфетных упаковок, и прочий минимализм совершенно не мешали - настолько ребята были страстными. ))

Уровень, к сожалению, не позволяет шить пожизнёвое барахло, но ролевое, где возможны косяки - меня спасает ))
Колчан тоже не без греха, но я считаю это простительным в силу того, что раньше с кожей в таких объёмах никогда не имела дела. Вполне годно для человека с двухнедельным опытом работы с шкурой. ))

являться с наш просвещенный век на игру в платье из дешёвого креп-сатина или в страшной полурваной рубашке = это уже неуважение к игрокам вокруг
Ну иногда всё-таки бывает у людей полное отсутствие денег совокупно - вместе с отсутствием знакомых, у которых можно одолжить.

URL
2017-08-08 в 10:18 

Диасси
Смертельный кавай
Ну иногда всё-таки бывает у людей полное отсутствие денег совокупно - вместе с отсутствием знакомых, у которых можно одолжить.

Мы это обсуждали, помню. Бывает. Но путем комуникаций с незнакомыми и поисков в секондах собирался не один прикид. Но ок, ок, оставим маленький процент дозволенного на именно такие случаи. ))

2017-08-08 в 11:01 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Я на той игре в черных водолазках была, и было действительно офигенно. :)
А рядом с чудовищным креп-сатином периодически висит вполне пристойный габардин или хлопок за сравнимые деньги. То есть тут, увы, иногда вопрос вкуса. :(

2017-08-08 в 11:24 

Диасси
Смертельный кавай
firnwen, мне кажется, это сейчас уже вопрос привычки, предубеждения и личного легкомыслия. Вот году в 2009 это можно было скинуть на вкус, выбор был очень мал, да и найти габардин нужного цвета было труднее. Сейчас я захожу в обычный тканевый магазин - 30 оттенков. Тридцать, блин! По ценам чуть выше, чем ботаника, где темно, сыро и не всегда понятно, как искать.
Люди привыкли, что шиться из хорошей ткани - это тяжело и дорого. Ну, и вкус, да, да, вкус тоже...

2017-08-08 в 11:28 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Диасси, привычка - это у нас с тобой. А если дитя играет первый сезон, ну второй - там еще привычка только начинает складываться. :( Но "бохато" и "блестит"...

2017-08-08 в 11:31 

Диасси
Смертельный кавай
firnwen, если дитя играет первый сезон - дитя не знает, как и из чего шить, наверняка спрашивает у кого-то.
Знаешь, я, наверное, просто не хочу верить, что людей с плохим вкусом ТАК много.

2017-08-08 в 11:32 

Lisa Lins
Неведома зверушка / - я буду отвечать на вопросы в присутствии моего кота. - но у тебя нету кота. - значит и вопросов не должно быть.
Да, нормально испытывать фрустрацию от того, что ты тут не самый-самый. Но отсекать же нужно, что этот эволюционный механизм вообще-то изначально работал и работает на размножение, он невышибаем и будет работать даже если вы совершенно не хотите завести детей от половины полигона, включая ТБ со всеми орками и варгами. Свинтить себе это сложно и практически нереально, да и не надо, а вот осознать на какой тяге что работает - вполне. На то нам и мозги.
Сколько всякой хрени этот простой факт проясняет. Ушла думать.
Спасибо))

2017-08-08 в 11:37 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Диасси, ох, я тебя очень понимаю, но людей со странными вкусами риалли дофига. :(

2017-08-08 в 11:38 

tahry
Все иллюзия...
У нас было этих детей с первой игрой в жизни на Амон-Эреб. Они отлично все было одеты, причёсаны и накрашены! Я с них всю дорогу радовалась. Услада очей. Они к вопросу внешнего вида как раз подошли ещё серьёзнее, чем те кто стажем.

URL
2017-08-08 в 11:42 

Диасси
Смертельный кавай
tahry, очень интересное наблюдение. Есть подозрение, что готовились они с подсказки АиА? Тогда понятно, почему так серьезно.Вопрос - как они были подготовлены в персонажном плане?

2017-08-08 в 11:50 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
tahry, это все-таки косплееры, не забывай. :) У них вопрос внешнего вида куда серьезнее стоит. :)

2017-08-08 в 11:53 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Да, про игру наших котиков со стороны я бы послушал =) Потому как я субъективен
я б и про себя послушал, если честно XD

Но да, наши дети были построены и покрашены заранее, с инструкциями )

2017-08-08 в 12:03 

tahry
Все иллюзия...
Диасси, да это были их верные. И надо сказать, что заточили их не только на прикиды. Они и по игре и в бытовом плане были совершенно чудесные.

URL
2017-08-08 в 12:23 

tahry
Все иллюзия...
firnwen, это не только у косплееров, но и у многих новичков вообще. Когда ещё не играл трцдновато осознать вот эту фишку про игры в чёрных водолазках. Со временем становишься пофигистичнее.

URL
2017-08-08 в 12:27 

tahry
Все иллюзия...
Jin., котики Ваши были котиками. По-моему, они совершенно органично влились. А по слухам первая доза их вштырила и они хочут ещё. )))
Вообще у меня в черновиках есть простыня с официальными спасибами и восторгами, но допилю я её явно даже не сегодня.

URL
2017-08-08 в 12:29 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Мой вариант - жить и не мешать жить другим =)
Ну то есть да, мне сложнее играть, если визуализация персонажа, с которым мне много и плотно взаимодействовать, не соответствует картинке в моей голове. Да, я тащусь как от классно подобранных, продуманных, подходящих образов, так и от возможности склепать образ себе. И персонаж для меня более жив и понятен, если я при подготовке к нему ещё и быт ему продумаю, любимые заколки для волос, удобные доспехи, подаренный другом браслет, пижаму и вседела )
Но 1. я умею гасить в себе это желание применительно к другим, то есть если кто-то не хочет, это его личное право на лево 2. есть шанс, что при вау отыгрыше картинка в моей голове удачно наложится и так 3. мы всегда готовы помочь, если кто-то хочет, но не имеет возможности, или опыта.
И в ответ поэтому жду, что мне спокойно дадут упороться в эту часть тоже =)

2017-08-08 в 12:34 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
tahry, да, хочут, хочут )))))

2017-08-08 в 12:43 

tahry
Все иллюзия...
Jin., пижаму Вот да! :buddy: Я стараюсь удерживать себя от пижам по возможности, потому что вот только дай себе волю. )))
Но никто другой не обязан соответствовать моим представлениям об уровне задротства над костюмом.

да, хочут, хочут )))))
Всё. Засосало котиков в пылесос )))

URL
2017-08-08 в 12:47 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
tahry, но когда визуал совпадает, это прям в сердце - БАМ

2017-08-08 в 12:49 

tahry
Все иллюзия...
Jin., о да! Это сразу эффект в квадрате и эстетический оргазм сверху.

URL
2017-08-08 в 13:15 

Диасси
Смертельный кавай
если кто-то хочет, но не имеет возможности, или опыта.
ВОТ! люди готовы помогать! Только попросите.

Jin., а у моего Саурона однажды была пижамка. Розовая с медвежатами. Но никто не выжил, чтобы рассказать об этом.
По поводу мелочей - соглашусь. Даже при своем отношении к играм шила на Феанаро плащ с подкладкой цвета запекшейся крови, потом меняла подкладку, потому что не каждому персонажу такое вместно. На роль моего любимого дорнийца специально искала и в три часа ночи красила в белый подвеску в виде черепа (герб дома). Для Курво (пока не психанула) подбирала в тон канеколон, чтобы удлинить свой хвост. Дьявол в мелочах. Всегда. В ящике комода до сих пор лежит маленькая простенькая вышивка, которую на одной очень-очень давнишней игре для Куруфинвэ сделала его тогда еще невеста, и это одна из самых дорогих сердцу вещей в ролевом барахле.

2017-08-08 в 13:21 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Щас я сильно обижусь за креп-сатин :)
Это отличная ткань, ее только надо применять с умом, как и все остальные.

2017-08-08 в 13:24 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Eswet, он еще и разного качества бывает, его и выбирать надо с головой, а не по ценнику...

2017-08-08 в 13:39 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
firnwen, да и это любых тряпок касается. Плохую синтетику ещё и шить сложно, и носить неприятно...
Но мое любимое эльфячье платье таки из креп-сатина, и оно прекрасно, несмотря на то, что я в него уже не влезаю ;)

2017-08-08 в 13:48 

Андреас
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Eswet, плюсану к обиде за крепсатин, его только использовать нужно с головой.

Впрочем, в последнее время встречался с таким же предубеждением против габардина и не понял, какие у людей к нему претензии, хорошая костюмная ткань, не дорого стоит, большая палитра цветов, очень удобная для экономного раскроя, потому что не имеет рисунка.

2017-08-08 в 13:49 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Воспитание вкуса - отдельная проблема. Ну не понимает человек, скажем, что плохого в кружевных "свадебных" митенках к эльфоплатью...

2017-08-08 в 13:50 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Андреас, в габардине жарковато, имхо, если он базовый, а не верхняя шмотка, но габардин тоже сильно разный бывает

2017-08-08 в 13:58 

Андреас
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Jin., жарковато - это техническая характеристика, в шерстяной костюмке тоже жарковато, но едва ли это может сформировать несколько презрительное отношение к ткани, как к не очень хорошей для костюмов.

2017-08-08 в 14:08 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Андреас, ну, возможно ещё потому, что габардин подходит на определенный шмот, а из него по причине дешевизны и прочих качеств, пытаются шить вообще всё

2017-08-08 в 14:08 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Андреас, ну, возможно ещё потому, что габардин подходит на определенный шмот, а из него по причине дешевизны и прочих качеств, пытаются шить вообще всё

2017-08-08 в 14:16 

tahry
Все иллюзия...
Фигня хэппн не от крепления-сатина или габардина, и даже не от их качества, а от уместности применения конкретной тряпки на конкретную вещь для конкретного персонажа.

URL
2017-08-08 в 14:19 

Диасси
Смертельный кавай
Eswet, дада, мы все тут знаем, что креп-сатин бывает разный. Но покупают-то его самый дешевый. Даже плохие примеры искать в своих фотках не буду, от них кровоточат глаза. Все хотят вот такое: А получается совсем не то. У меня самой когда-то была прекрасная рубашка из темно-синего крап-сатина.
Jin., я видела плащ из габардина )) это к вопросу, что шьют все) Но вообще, если говорить о жаре, сейчас столько термоодежды разной функции, что охлаждающая майка спасет отца русской демократии. Мои две габардиновые рубашечки - мужские. Под ними всегда утяжка (на термомаечку)), так что категория "жарко" уже не волнует)))

2017-08-08 в 14:56 

Андреас
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Диасси, о, а про охлаждающие маечки можно поподробней?

2017-08-08 в 16:14 

Диасси
Смертельный кавай
Андреас, есть влагоотводящие майки. В них реально лучше. Можно купить аж лонг-слив, но это не всегда удобно, а влагоотводящую под утяжку ношу, ОЧЕНЬ спасает от опрелостей.
А вот вариант именно охлаждающего - для мотоциклистов. ekipka.ru/catalog/mototermobele/termobele/filte...
Да, недешево, но можно купить на aliexpress китайские аналоги или купить всего одну дорогую и за ней правильно ухаживать, что тоже несложно.
Моя - из Декатлона, была со скидкой, так что 400 рэ.
Еще мой друг-страйкболист купил недавно влагоотводящие термоноски с антиварикозным эффектом. Он их так хвалит, что жена ревнует))) У меня есть только согревающие термоноски на зиму. На голую ногу - в берцы - и с моим артрозом можно бегать в майском лесу. Сплю я, правда, в шарстяных, чтобы кровь хорошо циркулировала.

2017-08-08 в 16:34 

Андреас
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Диасси, спасибо, посмотрю внимательно! Согревающую одежду я изучал внимательно, а вот задуматься об охлаждающем мне в голову не приходило, а ведь это должно здорово упростить жизнь в некоторых случаях и некоторых прикидах.
В майском лесу я бегаю обычно в берцах на шерстяной носок, но у меня и проблем с ногами - необходимость зафиксировать щиколотку на всякий случай. Зато недавно услышал о существовании водонепроницаемых носков, думаю теперь о заведении себе - какая должна быть отличная вещь для антуражной обуви!

2017-08-08 в 16:36 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Андреас, водонепроницаемые носки и гольфы водятся в "Сплаве", пару недель назад видела там такие же длинные, как у меня, и пару вариантов коротких.

   

Птичий базар

главная